Видео DIGITAL заказать звонок не нашли город?
Барнаул
Владивосток
Екатеринбург
Иркутск
Красноярск
Новосибирск
Омск
Пермь
Самара
Хабаровск
Челябинск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Магадан
Южно-Сахалинск
Анжеро-Суженск
Курган
Тюмень
Благовещенск
Абакан
Улан-Удэ
Казань
Томск
Сургут
Кемерово
Магнитогорск
Нижний Тагил
Пенза
Димитровград
Уфа
Оренбург
Чита
Киров
Мы работаем с 1995 года,
то есть более
21 года
На данный момент наша
филиальная сеть включает
Мы готовы предоставить
более
11700
рекламных сторон
и предложить
24 формата
а также услуги
дизайн, печать и логистика
рекламных материалов
Мы реализовали
более
100

Мы постоянно проводим фото-выставки, участвуем в оформлении города перед праздниками, проводим анонсы праздничных и спортивных мероприятий.

подробнее
о компании
Более 11 700 рекламных сторон
24 формата рекламных конструкций
Более 500 рекламных кампаний
ежемесячно
подробнее
о развитии
20
Апреля
2016

Использование цифровых билбордов в охватных программах

При проведении рекламной кампании сезонных товаров, а также в условиях высокой конкуренции и снижения покупательского спроса можно повысить эффективность рекламной кампании благодаря преимуществам цифровых носителей.
Формирование охватной адресной программы, выбор адресов рекламных конструкций происходит с учетом:

  • величины потоков (т. е. преимущество у крупных магистралей с постоянным высоким трафиком)
  • возможности переключения от прямых конкурентов
  • навигации к магазину

Видеоэкраны
15
Марта
2016

Дизайнмастер уверенно расширяет сеть цифровых билбордов в Новосибирске

С 15 марта началось размещение на цифровом билборде по адресу: пл. Инженера Будагова (переименованная из пл. Южной) – Каменская магистраль (около ТЦ «Мегас»).

До конца марта сеть цифровых билбордов (3*6) еще дополнится следующими адресами:

  • Красный проспект – Гоголя (в направлении движения к пл. Калинина)
  • Красный проспект – ул. Писарева (в направлении движения к пл. Калинина)
  • Ул. Мичурина – ул. Орджоникидзе (в направлении движения от ул. Ядринцевской к театру оперы и балета)

Видеоэкраны
12
Февраля
2016

Наружная реклама в современном медиамиксе

В сложных экономических условиях рекламодатели стремятся максимально увеличить отдачу от рекламы, делая акценты на больший охват и стимулирование покупки. Наиболее часто рекламодатели эффективными медиа каналами считают интернет и телевизионную рекламу. Одним из важнейших преимуществ интернета называют высокую активность потребителей в интернете и быстрый большой охват, который обеспечивает телевизионная реклама. При этом рекламодатели не всегда осознают, с одной стороны, значительную раздробленность аудитории в интернете и ТВ (за счет большого количества каналов), с другой стороны, реклама в интернете или на ТВ не всегда позитивно воспринимается, так как отвлекает пользователей от основного занятия. Эти моменты, безусловно, снижают эффективность рекламного воздействия.
Читать далее >>

Пресс-релизы
читать
все новости

Брендирование территории: Кампания майского чая

Ситиборд на Орджоникидзе

Окружающие объекты: Магазин «Сотый», Глобэксбанк, ресторан «Иль Патио», «Планета Суши»

Направления: в сторону Вокзальной магистрали, в сторону Орджоникидзе

Чаепитие как атрибут общения

За основу данной рекламной кампании взяли максимально возможное количество контактов жителей с рекламой на центральной площади города — площади Ленина.

Центральная площадь Новосибирска имеет ряд преимуществ с точки зрения наружной рекламы: это место пересечения крупных транспортных магистралей, вокруг площади расположены 4 выхода метро и множество остановок, это культурный и бизнес-центр города.

Фактически в непосредственной близости от нее было задействовано 95% рекламных конструкций (все имеющиеся, кроме 4 рекламных конструкций у переходов у выходов из метро). Доминирование рекламы чая "Майский" было абсолютным.

Суммарный GRP составил около 130.

Нестандартные конструкции: Рекламные экстендеры Heinz

Рекламные экстендеры Heinz

Во многих странах мира Heinz, в первую очередь, связан в сознании потребителей со словом «кетчуп» – это самый знаменитый кетчуп в мире. Heinz является символом качества и отличного вкуса: кетчупы и соусы Heinz не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов.

Этот образ натуральности кетчупа Heinz нашел продолжение в роликах на видеоэкранах сети Дизайнмастер – ролик с 3-мя повторами в блоке был размещен на 5 экранах в правобережной части Новосибирска.

Дополнением видеорекламы стало размещение на 9 билбордах на основных магистралях.

Для привлечения большего внимания и повышения запоминаемости были использованы экстендеры – бутылка кетчупа из «колец» томатов словно растет на ветке томатного куста, выходя за границы билборда.

Отзывы наших клиентов

еще отзывы

Клиенты и партнеры