Статьи от специалистов

Преимущества наружной рекламы и трейд-маркетинга

20
Января
2014

Наружная реклама как медиа канал наиболее эффективно позволяет решать следующие задачи:

• охват локальных сегментов (для рекламодателя выгодна экономия бюджета при охвате сегментов несколькими рекламными конструкциями) – актуальна для «перетягивания» аудитории клиента от конкурентов;

• охват базовой аудитории (для рекламодателя интересен максимальный охват аудитории по географическому признаку при «инициировании» контакта с аудиторией именно со стороны рекламоносителя) – актуально для масштабного охвата аудитории при формировании осведомленности о товаре;

• стимулирование покупок (для рекламодателя интересен максимальный охват аудитории по географическому признаку при увеличении запоминаемости рекламы за счет экстендеров и увеличения частоты контакта) – актуально для масштабного охвата аудитории при формировании спроса на товар и стимулировании импульсной покупки;

• укрепление имиджа рекламодателя (для рекламодателя интересно использование носителей с современными технологиями экспонирования и конструкций по индивидуальным проектам) – актуально для имиджевых рекламных кампаний.

Наружная реклама как медиа канал эффективна при решении следующих коммерческих задач:

увеличение объема продаж (стимулирования сбыта) за счет возможности охвата базовой и локальной аудитории с использованием приемов для увеличения запоминаемости рекламной информации;

вывод нового продукта (правильное позиционирование) за счет возможности охвата локальных сегментов, оперативности информирования;

привлечение новых клиентов (увеличение клиентской базы) за счет возможности охвата локальных клиентов и фокусирования, а также стимулирования покупок;

выход на новый рынок сбыта за счет охвата локальных сегментов, фокусирования, стимулирования покупок;

увеличение доли рынка за счет возможности охвата базовой аудитории, увеличения запоминаемости и стимулирования покупок.

Стимулирование продаж
Вернуться к списку