Статьи от специалистов

Медиамикс

20
Января
2014

Важнейшим преимуществом наружной рекламы является её инициирование контакта с аудиторией - выходя на улицу вы видите её, она автоматически попадает вам в поле зрения. И у большинства людей нет отрицательного эмоционального восприятия объема outdoor рекламы – это положительно влияет на имидж рекламируемого продукта/услуги и компании-производителя. Из всех медиа каналов только интернет и наружная реклама имеют растущую базовую аудиторию.

Для рекламодателя основным вопросом остается сделать наружную рекламу заметной, узнаваемой и запоминающейся – при этом адресная программа может насчитывать 300 адресов в нескольких городах или по 3-5 биллбордов около конкурентов. Наружная реклама эффективна для различных целей: для стимулирования сбыта (в том числе и для привлечения новых клиентов), при выводе на рынок нового продукта, увеличении доли рынка…

При формировании рекламной кампании с использованием нескольких медиа каналов, в том числе наружной рекламы, возможно получить эффект синергии (усиления воздействия).

Комбинация наружной рекламы и ТВ (на примере продуктовой рекламы):

ТВ ролик позволяет достичь максимального охвата и информирования ("рассказывает") о преимуществах и потребительских свойствах товара;

наружная реклама при повторении образов на макетах «напоминает» о продукте. При размещении рекламы на конструкциях у торговых точек происходит стимулирование импульсной покупки.

Комбинация наружной рекламы и радио (на примере продуктовой рекламы):

радио ролик позволяет достичь максимального охвата целевого сегмента (исходя из направленности радиостанции) и «включить воображение аудитории», создавая образ товара;

наружная реклама позволяет визуализировать образ товара – соединяет эмоциональный и визуальный образ. При размещении рекламы на конструкциях у торговых точек происходит стимулирование импульсной покупки.

Комбинация наружной рекламы и прессы (на примере продуктовой рекламы):

информация в прессе позволяет максимально полно рассказать о товаре;

наружная реклама «напоминает» о продукте. При размещении рекламы на конструкциях у торговых точек происходит стимулирование импульсной покупки.

Комбинация наружной рекламы и интернета (на примере продуктовой рекламы):

интернет-реклама позволяет реализовывать максимально креативные идеи представления образа и свойств товара, рассказывая о преимуществах иногда с неожиданной стороны (с учетом фокусирования);

наружная реклама при повторении образов на макетах «напоминает» о продукте. При размещении рекламы на конструкциях у торговых точек происходит стимулирование импульсной покупки. 

Медиапланирование
Вернуться к списку