Статьи от специалистов

Экстендер

20
Января
2014

Для повышения эффективности рекламы необходимо повысить запоминаемость рекламы. Для этой цели могут быть использованы экстендеры.

Экстендеры могут быть нескольких видов:

  • увеличение рекламного поля (элементы рекламного материала выходят за пределы рекламного поля) - это привлекает внимание за счет нестандартной формы рекламной конструкции;
  • использование элементов дополнительной подсветки, в этом числе отдельных элементов макета;

  • нестандартное нанесение/размещения изображения (например, для рекламы новой коллекции одежды брендового магазина в ситиформат размещается вешалка с платьем).

Изготовление и монтаж экстендера является индивидуальным проектом. Расчеты по сроку изготовления экстендера и стоимости осуществляет техническое бюро компании.

Существуют ограничения размера экстендера, обусловленные типом, высотой и месторасположением рекламной конструкции. В каждом случае возможность использования экстендера определяется индивидуально, после получения предварительного макета.

Экстендеры с увеличением рекламного поля (возможно использование при охватной программе)

Указатель (используется при навигационной программе)

Экстендер в виде ключей (изображение ключей в виде наложения на поверхность билборда, выходит за границы билборда). Переключение в местах скопления целевой аудитории (у крупного торгового центра).

Экстендеры с использованием элементов дополнительной подсветки

На данном экстендере используется дополнительная подсветка "фар автомобиля".

Дополнительно используется увеличение рекламного поля и наложение элементов макета на поверхность билборда ("накладывается" макет автомобиля и номер модели).

Подсветка логотипа увеличивает его запоминаемость.

Экстендеры с нестандартным нанесением изображения

На стекло ситиформата нанесена пленка с изображением "разбитого стекла" - в целом воспринимается, что стекло разбили и забрали расположенные на доске суши.

Клиент может размещать экстендеры для нескольких своих товаров, используя однотипный макет. Это дополнительно увеличивает запоминаемость названия товарной марки.

Реклама эмалей ТЕКС - экстендер "изображает" старый сайдинг стены, макет банки краски ТЕКС накладывается на билборд на фоне "нового, покрашенного" сайдинга.

Реклама антисептика для древесины ТЕКС - экстендер "изображает" старые, сгнившие доски стены, макет банки антисептика ТЕКС накладывается на билборд на фоне " целых" досок.

Макеты являются аналогичными, позволяют "быстро увидеть" эффект использования рекламируемого товара.

В 2014 году (с мая) в поддерживающей рекламной кампании в Новосибирске образ натуральности кетчупа Heinz нашел продолжение в роликах на видеоэкранах сети Дизайнмастер – ролик с 3-мя повторами в блоке был размещен на 5 экранах в правобережной части Новосибирска. Дополнением видеорекламы стало размещение на 9 билбордах на основных магистралях. Для привлечения большего внимания и повышения запоминаемости были использованы экстендеры – бутылка кетчупа из «колец» томатов словно растет на ветке томатного куста, выходя за границы билборда.

Помимо Новосибирска макеты с экстендерами были размещены на рекламных сторонах Дизайнмастера в Перми.

Медиапланирование
Вернуться к списку