Статьи от специалистов

Переключатели

20
Января
2014

С целью эффективного охвата целевой аудитории может использоваться несколько видов переключателей:



  • переключение от прямых конкурентов,
  • переключение от "сопутствующих товаров" (например, если клиент занимается продажей повседневной одежды, по для переключения от сопутствующих товаров можно выбрать крупные магазины обуви, магазины верхней одежды, многопрофильные торговые центры);
  • переключение в местах скопления целевой аудитории (например, если клиент рекламирует товар для активной молодежи (планшет), то для переключения в местах скопления могут быть выбраны крупные вузы).

Исходя из способа передвижения целевой аудитории, товара/услуги клиента выбирают основные форматы для программы переключателей: для "автомобилистов" основными форматами будут билборды, перетяжки, порталы; для "пешеходной" - ситиформаты, пиллары, ситиборды.

При выборе конкретных рекламных сторон анализируют приближенность конструкций к зоне максимального трафика аудитории и направление трафика целевой аудитории. Например, если вы при рекламе молодежного товара выбрали переключение около крупных вузов (в местах скопления целевой аудитории), то лучше выбрать ситиформаты (пешеходные форматы) максимально близко ко входу на территорию вуза. Дополнительно можно выбрать максимально близкие ко входу на территорию вуза билборды - это позволит увеличить частоту контакта, так как студенты могут добираться до вуза на общественном или личном транспорте.

Медиапланирование
Вернуться к списку
куплю клатч интернет магазин пляжных сумок Style Zone, сумка тоут это красиво