Статьи от специалистов

Навигационная адресная программа

20
Января
2014

Навигационная адресная программа позволяет "направить" аудиторию к конкретному адресу клиента (офису, магазину, складу...).

Исходя из способа передвижения целевой аудитории, товара/услуги клиента выбирают основные форматы для навигационной программы: «для автомобилистов» основными форматами будут билборды, перетяжки, порталы; «для пешеходной» - ситиформаты, пиллары, ситиборды.

«Для автомобилистов» стандартные магистральные конструкции (биллборды, порталы) выбирают приоритетно по стороне А на расстоянии 500 метров – 1 км по 2 – 3 стороны по нескольким автомагистралям, ведущими к адресу; 2 – 3 стороны по стороне В на расстоянии 250 – 500 метров до разворота к адресу, особенно если поток транспорта по стороне В более значительный (чем по стороне А).

Если нужный адрес (или торговая точка) хорошо известен (например, крупный торговый центр или центральный офис банка), то для навигации достаточно использовать 1 – 2 стороны на расстоянии 300 – 500 метров до адреса с основных направлений движения транспортного потока.

«Для пешеходов» мелкоформатные конструкции (сити-форматы, ситиборды) выбирают приоритетно по стороне А на расстоянии 200 – 300 метров 2 – 3 стороны по направлению к нужному адресу по нескольким основным подходам к адресу. Желательно использовать как отдельно стоящие сити-форматы (максимально приближенные к проезжей части дороги для охвата и «автомобилистов»), так и сити-форматы в остановочных комплексах, когда аудитория использует общественный транспорт при проезде до адреса.

Если нужный адрес (или торговая точка) хорошо известен (например, крупный торговый центр или центральный офис банка), то для навигации достаточно использовать 1 – 2 стороны на расстоянии 150 – 200 метров до адреса. Для рекламы известных клиентов навигация может дополняться продуктовой рекламой (например, анонс новых услуг или товаров, проведение акции).

Медиапланирование
Вернуться к списку