Видеоэкраны

12
Ноября
2018

Ooh-индустрия остановилась

Более 31 млрд руб. составил объём российской индустрии ooh-рекламы по итогам девяти месяцев 2018 г. при нулевом росте. Сегмент наружной рекламы заработал около 25,3 млрд руб. (рост – плюс 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала текущего года.

Видеоэкраны
6
Ноября
2018

Город захватили федералы. Из Екатеринбурга выпиливают билборды, но вместо них ставят огромные экраны.

Наружная реклама в Екатеринбурге меняется: вместо привычных щитов информация о товарах и компаниях теперь мелькает на экранах, установленных там, где раньше были билборды. Кто оцифровывает наружку, сколько еще экранов появится в городе и насколько их размещение законно.

Видеоэкраны
Вернуться к списку