Полезные статьи

25
Июля
2018

«Цифровая наружная реклама – тот же экран, но с большим количеством зрителей», Никита Фоминов «Яндекс»

Зачем «Яндексу» наружная реклама, как посчитать, сколько человек за день видели объявление на билборде и кто эти люди — обо всем этом рассказывает Никита Фоминов, руководитель направления цифровой наружной рекламы компании «Яндекс»

Полезные статьи
13
Июля
2018

При работе с данными в OOH-рекламе нужен новый подход

Out of home реклама — единственное из числа традиционных медиа, которое характеризуется ростом. В противоположность ТВ, радио и печатным изданиям, расходы на которые сократились в ходе цифровизации, для OOH справедливо обратное.
OOH вот-вот станет средством коммуникации, полноценно управляемым данными. Наступил решающий момент: отрасль out of home примет во внимание ошибки мира онлайн-рекламы или обречена их повторить.

Полезные статьи
Вернуться к списку