Полезные статьи

23
Августа
2018

В первом полугодии 2018 года российский ooh-рынок заработал более 21 млрд. руб.

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года. Объём рынка out-of-home за шесть месяцев эксперты оценили в 21-21,4 млрд руб (здесь и далее за вычетом НДС). Это на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 219 млрд 

Полезные статьи
20
Августа
2018

Психология наружной рекламы

OOH-медиа предлагает рекламодателям ряд преимуществ. Пожалуй, самое большое из них — это влияние на подсознание целевой аудитории, ведь контроль над ежедневно потребляемой информацией минимален.

Полезные статьи
6
Августа
2018

Топ-5 трендов в out of home рекламе

Out of home — единственный традиционный канал коммуникации, затраты на рекламу в котором продолжают — по вполне понятным причинам — расти. Канал остается релевантным несмотря на развитие новых медиа, приковавших себе внимание, ранее направленное на газеты, журналы и линейное телевидение. 

Полезные статьи
Вернуться к списку