Новости

В первом полугодии 2018 года российский ooh-рынок заработал более 21 млрд. руб.

23
Августа
2018

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года. Объём рынка out-of-home за шесть месяцев эксперты оценили в 21-21,4 млрд руб (здесь и далее за вычетом НДС). Это на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 219 млрд руб., рост – 13%.

Больше всего денег в ooh заработал сегмент наружной рекламы –17,4-17,6 млрд руб.(рост – плюс 4%). Объём транзитной рекламы составил 1,8-2 млрд руб. (минус 23%), indoor – 1,33 (плюс 4%), рекламы в кинотеатрах – 460 млн руб. (плюс 3%)

Стоит отметить, что по итогам полугодия интернет впервые опередил ТВ по объёму – 90,5-91,5 млрд руб. против 90-91 млрд руб. Худший результат по приросту продемонстрировала пресса – минус 9% (порядка 9 млрд руб.).

1пол.png

* IAB Russia предоставил свои данные, но комиссия экспертов АКАР не согласилась с ними.

Объем рынка маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), в первом полугодии 2018 г. составил 60,6 млрд руб. 

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (по четырем медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе, без учета московского регионального рекламного рынка) за первое полугодие 2018 г. составил свыше 23 млрд руб., что на 2% больше аналогичного показателя прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырем указанным медиасегментам снизилась и составила 18%.

1пол2.png

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в первом полугодии 2018 г. (без учета московского регионального рекламного рынка), млн руб.*

доп1.png

Динамика медиасегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов в первом полугодии 2018 г., %

доп2.png

* Данные по отдельным сегментам и городам за 2017 г. скорректированы.

** По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)



Источник: 

Полезные статьи
Вернуться к списку