Новости

Наружная реклама в современном медиамиксе

12
Февраля
2016

В сложных экономических условиях рекламодатели стремятся максимально увеличить отдачу от рекламы, делая акценты на больший охват и стимулирование покупки. Наиболее часто рекламодатели эффективными медиа каналами считают интернет и телевизионную рекламу. Одним из важнейших преимуществ интернета называют высокую активность потребителей в интернете и быстрый большой охват, который обеспечивает телевизионная реклама. При этом рекламодатели не всегда осознают, с одной стороны, значительную раздробленность аудитории в интернете и ТВ (за счет большого количества каналов), с другой стороны, реклама в интернете или на ТВ не всегда позитивно воспринимается, так как отвлекает пользователей от основного занятия. Эти моменты, безусловно, снижают эффективность рекламного воздействия.
Поэтому необходимо правильно оценивать возможности повышения эффективности рекламы за счет сочетания нескольких медиа каналов.

При планировании рекламной кампании и выборе медиа каналов важно помнить о тенденциях: современная аудитория практически не использует прессу, незначительное время может слушать радио (как правило, по дороге до места работы и обратно в автомобиле), всё чаще при просмотре ТВ передач в домашних условиях выбирает кабельные каналы. Но в утренние и вечерние часы большая часть экономически активного населения находится вне дома (по дороге на работу и обратно) и находится в контакте с наружной рекламой.


При взаимодействии наружной рекламы и продвижения в интернете согласно исследованиям эффективность рекламной кампании повышается, так как наружная реклама охватывает большее, чем другие медиа число потребителей перед ключевой мобильной активностью. Это можно проиллюстрировать на примере рекламы нового товара или услуги. Потенциальный покупатель товара должен быть проинформирован о новом товаре: именно наружная реклама дает быстрый охват потенциальной аудитории. И только после первоначального информирования заинтересовавшийся покупатель в интернете начинает поиск дополнительной информации (в социальной сети, через поисковик или онлайн-покупки).
Таким образом, быстрый охват потенциальной аудитории с помощью наружной рекламы стимулирует поиск, действия и непосредственное общение потребителей в интернете, что приводит к стимулированию продаж.
При сравнении наружной рекламы с телевизионной исследователи отмечают, что наружная реклама вызывает более позитивную реакцию, чем телевизионная. Для компаний, ориентированных в том числе и на продвижение брендов при проведении рекламных кампаний, немаловажным преимуществом наружной рекламы является эффективность наружной рекламы в продвижении брендов за счет частоты контакта и охвата. Особенно отметили исследователи цифровой билборд – он выделяется своей яркостью и динамикой, что сравнимо с телевизионной рекламой.

Одна из важнейших функций наружной рекламы – это навигация (информирование о месте нахождения рекламодателя). Эффективность сочетания функции навигации и стимулирования продаж (за счет акционных предложений, анонса новых товаров или услуг) подтверждается исследованиями: по мере приближения к покупке интенсивность воздействия рекламы увеличивается. И в период экономической нестабильности отдача от акций важна как для покупателей, так и для рекламодателей.
При формировании навигационной адресной программы важно сформировать охват целевой аудитории с нескольких направлений движения. Усиление навигационной программы дает «переключение» аудитории от конкурентов – размещение рекламы с выгодным акционным предложением на билборде около конкурента позволяет значительно увеличить количество покупателей.

Источник: http://oohmag.ru/stati/mesto-ooh-reklamy-v-sovremennom-mediamik.html

Пресс-релизы
Вернуться к списку