Новости

Дизайнмастер наращивает сеть DOOH

22
Июня
2018

Компания Дизайнмастер продолжает оцифровывать регионы. За последние 2 месяца оператор установил 6 digital-суперсайтов в Санкт-Петербурге, 2 digital-суперборда в Самаре, увеличил вдвое свой цифровой инвентарь в Челябинске. Уже к концу этого года оператор намерен закрепить лидирующую позицию на региональном DOOH-рынке.
На сегодняшний день цифровая сеть компании насчитывает более чем 100 digital в 7 городах России от Санкт-Петербурга до Иркутска. Клиенты Дизайнмастер уже сейчас могут планировать эффективные рекламные кампании по всей стране, выстраивая коммуникации с потребителями при помощи охватных программ в digital-формате и осуществляя их оперативный запуск буквально нажатием одной кнопки.
Коммерческий директор Дизайнмастер Роман Венгер: «Статичные конструкции постепенно замещаются экранами, в том числе, чтобы делать информационную среду городов комфортнее и современнее. «Дизайнмастер» поставил перед собой важную цель: сделать рынок наружной рекламы понятнее, удобнее и прозрачнее, показывая, что Digital-out-of-home берёт лучшее от традиционных медиа: удачное расположение, динамичный контент, онлайн-мониторинг размещения рекламы.
Сейчас идёт не просто технологическое переоснащение инвентаря, а создание нового полноценного медиаканала, который должен гармонично вписаться в современную омниканальную коммуникацию с потребителем, что гарантирует этому медиа быстрый рост, масштабируемость и уверенность в завтрашнем дне.
В свою очередь, мы продолжаем наращивать темпы развития DOOH сети в ключевых городах России для предоставления возможности нашим клиентам формировать качественные охватные рекламные кампании через современный медиаканал».

Видеоэкраны
Вернуться к списку