Новости

10
Января
2019

Главные тенденции в OOH-рекламе в 2019 году.

Для маркетологов не секрет, что близкое знакомство с новыми технологиями — залог устойчивости компании в будущем. Так отрасли out of home рекламы удается развиваться во времена, когда экраны и тотальная цифровизация определяют все аспекты профессиональной и личной жизни.

Данные и технологии продолжат определять развитие OOH-рекламы как, собственно, это происходит и с другими медиа. Цифровым стало все. Телевидение, радио, новости — все это мы получаем с помощью персональной электроники.

Полезные статьи
21
Декабря
2018

Станет ли DOOH господствующим форматом наружной рекламы в 2019 году? Мнения экспертов британского рынка

Определяющими для 2019 года факторами станут оптимизация креатива и интероперабельность (Нил Моррис, основатель и генеральный директор Grand Visual и QDOT)
Упрощение медиазакупки откроет путь инновациям (Дэн Ларден, директор по вопросам партнерства Infectious Media)
DOOH станет элементом Digital-медиапланирования (Стюарт Тейлор, генеральный директор Kinetic в странах Восточной Европы)

Полезные статьи
19
Декабря
2018

Out of home реклама для поколений next

Считать в нашем гиперсвязанном мире представителей поколений Y и Z наиболее досягаемой посредством out of home медиа аудиторией противоречит здравому смыслу. От кликов до открытий, от лайков до подписок — маркетологи отовсюду пытаются привлечь внимание молодежи, стать популярными, повысить конверсию лидов.

Полезные статьи
3
Декабря
2018

Волшебная кнопка, или выход на всю Россию

Умный город и умные технологии меняют не только среду, но и медиа-потребление. Люди хотят быстро покупать нужные им услуги и товары, а компании выбирать самые эффективные каналы. Так, чтобы взмахнуть волшебной палочкой или нажать на одну кнопку, и сразу стать заметными в регионе и стране. Как запустить рекламную кампанию на всю Россию, сделать ее успешной и бюджетной, - об этом мы говорили на мастер-классе коммерческого директора Дизайнмастер Романа Венгера в Академпарке 28 ноября.

Пресс-релизы
15
Ноября
2018

Рекламные щиты отодвинут от дорог в целях безопасности

В России рекламные щиты предложили отодвинуть от дорог, так как они отвлекают водителей и могут стать причиной ДТП, сообщили «Известия» со ссылкой на руководителя Центра сертификации и экспертиз координационного совета по безопасности дорожного движения Владислава Елизарова.

Полезные статьи