Новости

6
Сентября
2018

Digital как арт-объект

Оператор «Дизайнмастер», совместно с администрацией Челябинска, установил необычный digital-суперсайт в центре города, напротив дворца спорта «Юность». Опора суперсайта выполнена, нестандартно для рекламных конструкций, в виде арт-объекта. Внешний облик объекта, разработанный с учетом пожеланий администрации Челябинска, согласовали городские архитекторы.

Пресс-релизы
23
Августа
2018

В первом полугодии 2018 года российский ooh-рынок заработал более 21 млрд. руб.

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года. Объём рынка out-of-home за шесть месяцев эксперты оценили в 21-21,4 млрд руб (здесь и далее за вычетом НДС). Это на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 219 млрд 

Полезные статьи
20
Августа
2018

Психология наружной рекламы

OOH-медиа предлагает рекламодателям ряд преимуществ. Пожалуй, самое большое из них — это влияние на подсознание целевой аудитории, ведь контроль над ежедневно потребляемой информацией минимален.

Полезные статьи