Новости

20
Апреля
2016

Использование цифровых билбордов в охватных программах

При проведении рекламной кампании сезонных товаров, а также в условиях высокой конкуренции и снижения покупательского спроса можно повысить эффективность рекламной кампании благодаря преимуществам цифровых носителей.
Формирование охватной адресной программы, выбор адресов рекламных конструкций происходит с учетом:

  • величины потоков (т. е. преимущество у крупных магистралей с постоянным высоким трафиком)
  • возможности переключения от прямых конкурентов
  • навигации к магазину

Видеоэкраны
15
Марта
2016

Дизайнмастер уверенно расширяет сеть цифровых билбордов в Новосибирске

С 15 марта началось размещение на цифровом билборде по адресу: пл. Инженера Будагова (переименованная из пл. Южной) – Каменская магистраль (около ТЦ «Мегас»).

До конца марта сеть цифровых билбордов (3*6) еще дополнится следующими адресами:

  • Красный проспект – Гоголя (в направлении движения к пл. Калинина)
  • Красный проспект – ул. Писарева (в направлении движения к пл. Калинина)
  • Ул. Мичурина – ул. Орджоникидзе (в направлении движения от ул. Ядринцевской к театру оперы и балета)

Видеоэкраны
12
Февраля
2016

Наружная реклама в современном медиамиксе

В сложных экономических условиях рекламодатели стремятся максимально увеличить отдачу от рекламы, делая акценты на больший охват и стимулирование покупки. Наиболее часто рекламодатели эффективными медиа каналами считают интернет и телевизионную рекламу. Одним из важнейших преимуществ интернета называют высокую активность потребителей в интернете и быстрый большой охват, который обеспечивает телевизионная реклама. При этом рекламодатели не всегда осознают, с одной стороны, значительную раздробленность аудитории в интернете и ТВ (за счет большого количества каналов), с другой стороны, реклама в интернете или на ТВ не всегда позитивно воспринимается, так как отвлекает пользователей от основного занятия. Эти моменты, безусловно, снижают эффективность рекламного воздействия.
Читать далее >>

Пресс-релизы
9
Октября
2015

Рейтинг 2015г.

9 октября в Москве прошел ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность». Одно из выступлений касалось рейтинга федеральных провайдеров ООН-рекламы 2015 года (на основе опроса баинговых специалистов с целью оценки всех участников рейтинга; в опросе приняло участие 114 специалистов из 30 крупнейших агентств, которые осуществляли закупки ООН-рекламы в 2014-2015 годах). В рейтинге также оценивались и операторы indoor-рекламы.
Компания Дизайнмастер в общем рейтинге занята 4-е место (первые места заняли компании Russ Outdoor и Gallery, 3-е место у компании Advance Group – оператора indoor- рекламы). Значительно ниже в рейтинге такие крупные компании, как Никэ (24-е место) и РУАН (41-е место). Данная высокая оценка наших партнеров сотрудничества с нами – это и достигнутый уровень деятельности, и высокая ответственность, с другой стороны. Безусловно, и в дальнейшем мы будем совершенствовать деятельность нашей компании.
Читать далее >>

Пресс-релизы