Новости

13
Июля
2018

При работе с данными в OOH-рекламе нужен новый подход

Out of home реклама — единственное из числа традиционных медиа, которое характеризуется ростом. В противоположность ТВ, радио и печатным изданиям, расходы на которые сократились в ходе цифровизации, для OOH справедливо обратное.
OOH вот-вот станет средством коммуникации, полноценно управляемым данными. Наступил решающий момент: отрасль out of home примет во внимание ошибки мира онлайн-рекламы или обречена их повторить.

Полезные статьи
22
Июня
2018

Дизайнмастер наращивает сеть DOOH

Компания Дизайнмастер продолжает оцифровывать регионы. За последние 2 месяца оператор установил 6 digital-суперсайтов в Санкт-Петербурге, 2 digital-суперборда в Самаре, увеличил вдвое свой цифровой инвентарь в Челябинске. Уже к концу этого года оператор намерен закрепить лидирующую позицию на региональном DOOH-рынке.

Видеоэкраны
16
Мая
2018

Объём ooh-рынка за I кв. 2018 года составил около 10,6 млрд руб.

Согласно данным комиссии АКАР, отечественный ooh-рынок в первом квартале текущего года заработал около 10,6 млрд руб. (за вычетом НДС). При этом рост отрасли по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. оказался на нулевой отметке. В то же время сегмент наружной рекламы смог привлечь около 8,8 млрд руб., что на 4% больше чем в январе-марте прошлого года.

Пресс-релизы
21
Марта
2018

Дизайнмастер установил первый digital в Санкт-Петербурге!

20 марта в г. Санкт-Петербург начал свою работу digital-суперсайт расположенный по адресу  Октябрьская набережная, д. 46. Это первый цифровой носитель, установленный компанией "Дизайнмастер" в северной столице России. 

Видеоэкраны