Миссия и принципы работы

Интересно работать с людьми, которые мыслят нестандартно. Даже для технически сложных и рутинных задач и расчетов, они всегда подберут оптимальное решение, доступное для восприятия пользователем и соответствующее техническим требованиям клиента.

Тихонюк Валентин Евгеньевич,
Генеральный директор
Миссия Дизайнмастера: Формирование современной информационной городской среды

Принципы работы Дизайнмастера

Активное развитие на региональном и локальном уровнях

Мы стремимся увеличить географию своего присутствия - иметь собственные сети рекламных конструкций в каждом городе-миллионнике, областном центре и центрах субъектов федерации. Развитие на локальном уровне – это постоянное увеличение видов и количества конструкций в каждом городе присутствия. 

Быть лидером отрасли

Для нас это означает соответствовать высоким стандартам ведения бизнеса:
- в этике взаимоотношений с партнерами, клиентами и сотрудниками;
- стремиться к максимально высоким по качеству результатам;
- быть примером для конкурентов.

Инновационность

Постоянно совершенствуя свой бизнес, Дизайнмастер внедряет новые технологии в бизнес-процессы на всех уровнях и направлениях деятельности: в техническом и клиентском сервисе. Это постоянная, каждодневная работа команды Дизайнмастера.

Клиентоориентированность

В работе с клиентами мы ориентированы на выстраивание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений. За этим стоит понимание и стремление удовлетворить пожелания каждого клиента, квалифицированная помощь и консультации при разработке и проведении рекламных кампаний.

Социальная ответственность

Интеграция наружной рекламы в жизнь горожан позволяет нам активно участвовать в общегородских и федеральных социальных проектах. Мы считаем это своим долгом, и являлись инициаторами и организаторами ряда важных мероприятий и проектов.