Федеральный банк «УралСиб»

Федеральный банк «УралСиб»

Федеральный банк «УралСиб» (имеет сеть офисов в Новосибирске и других городах).

Сюжет рекламы – предложение потребительского кредита.

Целевая аудитория – неограниченная по виду передвижения (и «автомобилисты», и «пешеходы»).

В Новосибирске большое количество предложений от банков по потребительскому кредитованию – оформление возможно как в местах продаж товаров, так и в офисах банков.

Получение потребительского кредита может быть как запланированным, так и импульсным (например, в магазине возникло желание приобрести какой-либо товар или желание приобрести турпоездку для отпуска). В качестве переключателей наиболее важными являются супермаркеты, расположенные в крупных торговых и торгово-развлекательных центрах – большое количество посетителей центра может стать потенциальными клиентами банка по программе кредитования.

Сюжет рекламного сообщения (макета) должен содержать «привлекательную информацию» для потенциальных покупателей, т. е. информацию, о важных для покупателей преимуществах, например, быстрые сроки рассмотрения заявки и низкий процент по кредиту.

Выбор мест размещения переключателей определяется местом расположения «сопутствующих товаров» – близ торговых центров или около бизнес-центров.

Исходя из ограничений бюджета клиента наиболее эффективным будет билборд 3*6, который хорошо будет виден основной целевой аудитории – и «автомобилистам», и «пешеходам», так как целевая аудитория по данному предложению банка – максимально широкая.

Общая адресная программа по рекламным конструкциям

Другие проекты