Рекламные экстендеры Heinz

Рекламные экстендеры Heinz

Во многих странах мира Heinz, в первую очередь, связан в сознании потребителей со словом «кетчуп» – это самый знаменитый кетчуп в мире. Heinz является символом качества и отличного вкуса: кетчупы и соусы Heinz не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Поэтому для представления в рекламе преимущества натуральности кетчупа был выбран образ бутылки кетчупа, как будто состоящей из «колец» томатов. Этот образ бутылки кетчупа Heinz использовался в рекламе в течение нескольких лет, например, в декабре 2012 в Новосибирске в кампании на брандмауэрах и видео экранах.

В 2014 году (с мая) в поддерживающей рекламной кампании в Новосибирске этот образ натуральности кетчупа Heinz нашел продолжение в роликах на видеоэкранах сети Дизайнмастер – ролик с 3-мя повторами в блоке был размещен на 5 экранах в правобережной части Новосибирска. Дополнением видеорекламы стало размещение на 9 билбордах на основных магистралях. Для привлечения большего внимания и повышения запоминаемости были использованы экстендеры – бутылка кетчупа из «колец» томатов словно растет на ветке томатного куста, выходя за границы билборда.

Помимо Новосибирска макеты с экстендерами были размещены на рекламных сторонах Дизайнмастера в Перми.

Общая адресная программа по рекламным конструкциям

Другие проекты