Тизерная реклама компании "Мегафон"

Тизерная реклама компании "Мегафон"

Цель рекламной кампании - "запуск" продаж новой услуги "Мегафона".

Описание общей рекламной кампании:

  • период - 3 месяца (апрель-июнь 2012 г),
  • медиа микс - ТВ, радио, интернет, наружная реклама,
  • доля наружной рекламы в медиа миксе - около 50%.

Задачи - привлечение внимания молодежной целевой аудитории за счет нестандартной рекламы.

Период размещения наружной рекламы - апрель 2012 г. (1-й месяц рекламной кампании)

Реализация:

  1. Период всей рекламной кампании - 1 месяц, период экспонирования тизера - 2 недели.
  2. Идентификация между тизером и рекламой 4G была за счет соблюдения основных моментов рекламы продуктов Мегафона: корпоративные цвета (зеленый фон, в написании текста используются фирменные цвета (белый и черный) и шрифт. В тексте ответа на тизер используются слова вопроса тизера.
  3. В ответе на тизер используется образ потребителя, подтверждающий текст рекламного слогана.

В рекламной кампании использовались билборды (3*6, 3*12), рекламные конструкции у переходов (1,5*4). На всей рекламных конструкциях использовался единый макет тизера. В рекламе ответа использовалось несколько изображений (как потенциального потребителя услуги), при этом единый текст рекламного слогана.

Дополнительные затраты рекламодателя по проведению рекламной кампании:

  1. Печать рекламного материала на замену.
  2. Стоимость дополнительного монтажа рекламно-информационных материалов.

Общая адресная программа по рекламным конструкциям

Другие проекты