Истории успеха

Не нашли подходящей вакансии? Не отчаивайтесь! Напишите нам, возможно мы созданы друг для друга.

Заполнить анкету

Расскажите о себе

Допустимые файлы: doc, txt, rtf, pdf, jpg, png, размером не более 2 Мб

* - поля, обязательные для заполнения.

Андрей Родионов

Андрей Родионов

Я пришел в Дизайнмастер в мае 2006 года, после 7-ми лет работы в зубре  транспортно-экспедиционного рынка - «ЖелДорЭкспедиции».

Добрый день! Секрет нашего успеха прост, мы – крупная федеральная рекламная компания, которая за 18 лет своего активного роста не только сумела занять устойчивые позиции на рынке наружной рекламы, но и зарекомендовала себя как привлекательный работодатель на рынке трудовых ресурсов.

Я пришел в Дизайнмастер в мае 2006 года, после 7-ми лет работы в зубре транспортно-экспедиционного рынка - «ЖелДорЭкспедиции». В Желдоре прошел путь от грузчика до начальника отдела по работе с клиентами. В нашей компании мне была поставлена задача организовать доставку из Москвы рекламные материалы федеральных клиентов силами Дизайнмастера, а также наладить контроль доставки рекламных материалов силами федеральных клиентов.

Данная задача была выполнена довольно быстро: через 2-3 месяца уже полноценно работал склад в Москве, а уже через полгода моей деятельности был полностью описан бизнес-процесс доставки рекламных материалов в города размещения силами Дизайнмастер. Работы было очень много, задачи требовали комплексного решения.

С изменением курса компании на полное описание бизнес-процессов, внедрение единой информационной системы и, самое главное, началом деятельности Парканова Александра Владимировича сотрудников службу исполнения заказов начали слышать. Новой ступенью в моей деятельности стало активное развитие компании: увеличение объёмов сети, баинга и запуска печати силами Дизайнмастера. Все вышеперечисленное потребовало от меня более обширного и скрупулезного анализа и изучения всех бизнес-процессов, от организации печати до утилизации рекламно-информационных материалов.

На данный момент мне трудно представить какую-либо сферу деятельности компании, в которой бы я не разбирался или не понимал её принципов.

И в завершении рассказа обо мне, мне важно гордиться своей страной, гордиться своим трудом и его результатами. .